HITMAN WOA Free Demo ft. Snoop Dogg
Станьте Агентом 47 и БЕСПЛАТНО узнайте, с чего началась трилогия «Мир наемных убийц». Начните путь с азов и познакомьтесь с куратором на учебном полигоне, чтобы стать агентом МКА. Теперь вы готовы к работе. Для доступа к части материалов необходимо создать бесплатную учетную запись IOI и получить обновления от IO Interactive.