Deluxe Theme Pack
Добро пожаловать в фантастический мир Bit Orchard: Animal Valley! Благодаря Deluxe Theme Pack вы можете менять цвета в совершенно новом режиме. Кроме того, DLC включает в себя приятные подарки: 10 семян и 100 монет.