Bit Orchard: Animal Valley
ОБНОВИТЕ СВОЙ САД Продавайте свои яблоки, чтобы заработать деньги и улучшить свой сад. Расширяйте свою землю и находите новые секреты. Кто знает, может быть, вы заведете новых друзей по пути... РЕТРО ГРАФИКА Наслаждайтесь путешествием по полосе памяти со стилизованной 2D-графикой, напоминающей старые игры Game Boy. Если вы любите игры с пиксельным искусством, вы не должны стесняться попробовать эту очаровательную игру. ЧИПТЮН МУЗЫКА Вы услышите несколько запоминающихся мелодий, чтобы улучшить свое приключение. Вы можете переключаться между дорожками, всякий раз, когда вы возвращаетесь в свою комнату, для столь необходимого отдыха.