Retrowave bundle
Ловите ретроволну со стильным ретрофутуристичным снаряжением. С новым нарядом Night Rider вы получите окраску для машины (Speedmaster Turbo) и три новых чертежа оружия. Пусть вас не обманывает его яркий внешний вид! Тем, кто примет мачете Blademaxx, револьвер Vindicator 2000 или винтовку Volkatronix за игрушку, будет очень больно! Volkatronix — первое оружие в Dying Light с электрическими пулями. Не упустите! Обратите внимание: для окраски нужно дополнение Dying Light: The Following.