Talisman: Digital Edition - The Shaman Character Pack
Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Шаман в коллекцию персонажей. После этого она будет доступна для выбора во всех режимах игры. Шаман Характеристики - Сила - 2 Умение - 3 Судьба - 5 Жизни - 4 Характер: Нейтральный ОСОБЫЕ СВОЙСТВA Вы можете не бросать кубик в Лесах, если не хотите. Но если бросили, принимайте результат. Вы можете избегать встреч с существами и героями в Чаще и Лесах. В начале своего хода, находясь в человеческом облике, вы можете потратить 1 Судьбу, чтобы принять облик Медведя, Совы или Гепарда: Медведь добавляет 2 к вашей Силе\nСова добавляет 2 к вашему Умению Гепард позволяет после вашего броска кубика для движения добавить до 2 к результату. Если вы потеряли Жизнь при нападении, находясь в облике зверя, то сразу же возвращаетесь в человеческий облик. Если вы превратились в Жабу, то можете вернуться в человеческий облик в начале следующего хода.