Whisper Of The House
О WHISPER TOWN Добро пожаловать в Whisper Town — уютную и трогательную игру о декоре, наведении порядка и маленьких историях. Вы станете универсальным помощником города и будете выполнять милые, необычные поручения: заселять людей в новые дома, разбирать захламленные комнаты, готовить к открытию новые магазины, сортировать дорогие сердцу вещи… и даже искать котов! Выполняйте задания, получайте награды, собирайте мебель и свободно создавайте пространство, которое будет только вашим. Помогая другим навести порядок в жизни, вы можете незаметно изменить ход их историй и постепенно раскрыть необычные тайны, скрытые в этом очаровательном городке… ПЕРЕЕЗДЫ И ДОМАШНИЕ ДЕЛА Для тех, кто любит порядок! Превращайте захламленные комнаты в теплые, уютные и аккуратные уголки в расслабляющем игровом процессе, полном деталей. Чашка у кровати, растение у окна, письма под слоем пыли — каждый предмет найдет идеальный «дом» в ваших руках. Выметайте забытые углы, разбирайте памятные вещи и открывайте тихие истории и следы жизни, спрятанные за каждым размещенным предметом. ЭЙ, ЭТО НЕ ТВОЕ! Кхм… но некоторые вещи так и просят, чтобы с ними повозились! Возможно, вы нажмете кнопку на старом граммофоне, сожмете резиновую уточку у ванны или украдкой вытянете салфетку из коробки. Кажется, этот маленький город шепчет вам что-то через такие крошечные озорные жесты. В Whisper Town у каждого жителя есть невысказанные заботы или тайные желания: секреты, похороненные в саду, выцветшая фотография в больничной палате, давно заброшенная алхимическая мастерская. Собирайте мельчайшие подсказки, чтобы раскрыть их невысказанные воспоминания и сплести историю, где тайна и любовь переплетаются. СВОБОДНО УКРАШАЙТЕ СВОЙ ДОМ Ваш стиль — ваши правила. Более 1 800 предметов мебели и свыше 10 уникальных планировок позволяют вам оформить любое пространство по-своему. Заставьте стену кабинета книжными полками от пола до потолка, наполните солнечную мини-оранжерею цветами или доверху загрузите убежище на случай конца света припасами — создайте дом, о котором всегда мечтали. Каким бы вы его ни представляли, каждая деталь зависит от вас. Обои, напольные покрытия и некоторые предметы мебели можно перекрашивать и менять их текстуры, чтобы они идеально подходили вашему настроению и стилю. У множества предметов также есть собственные звуковые эффекты: постучите по барабанам, сделайте снимок, откройте кран. В этом доме важно не только то, что вы видите, но и то, что слышите. СТРАННЫЙ И МИЛЫЙ ГОРОДОК Проводя время с горожанами, вы становитесь ближе к ним и постепенно выстраиваете связи. Но за этими теплыми повседневными моментами город что-то скрывает. Число — 42 — мерцает над музеем. В небе внезапно появляется радуга. У колодца обитает «призрак, крадущий сердца». Из трещин выползают щупальца. Что стоит за этими тайнами? Возможно, тот, кому суждено раскрыть правду… это вы.