Dentist Bling
Лечите пациентов с разными стоматологическими проблемами, от кариеса до зубного налета, и наблюдайте, как их улыбки преображаются под вашей профессиональной заботой! Проводите процедуры в условиях нехватки времени и не забывайте о комфорте своих клиентов. Если слишком долго сверлить зубы, клиент останется недоволен вашим обслуживанием! Удаляйте испорченные зубы и заменяйте их новыми сияющими. Меняйте их форму на клыки или устанавливайте брекеты. Да, доктор, в вашем салоне пациенты ОБОЖАЮТ брекеты! Не забывайте о своей особой алмазной процедуре BLING. В конце концов, это роскошный зубной салон! Особенности: - выполняйте множество различных стоматологических процедур - украшайте зубы клиентов сверкающими алмазами или наносите лак, который изменит их цвет - работайте в условиях нехватки времени и выполняйте свою работу как можно лучше! - улучшайте внешний вид своей клиники, чтобы сделать ее уютнее - покупайте улучшения, чтобы ваши клиенты могли дольше выдерживать стоматологическое лечение - открывайте и применяйте разные забавные облики для зубов, украшений BLING и кресел Что бы вы ни делали, BLING, заставьте их улыбаться!