Dentist Bling: Mad Scientist
С этим DLC вы разблокируете: - Кресло безумного учёного - Чёрный зуб - Зелёный зуб - Чёрно-зелёный зуб - Алмазы с зелёным глазом Удаляйте испорченные зубы и заменяйте их новыми безумными. Не забывайте о своей особой алмазной процедуре BLING!