Golf With Your Friends - Soaring Eagles Cosplay Pack
Выходите на поле для гольфа как настоящий персонаж аниме с «Soaring Eagles»! Этот набор для косплея, выпущенный в честь пятилетия лайт-новеллы «Huh? Our New Golf Coach Is Made Of Gingerbread!?», включает коллекцию ярких косметических предметов в стиле аниме-адаптации «Soaring Eagles: Magical Girls on the Green!». Принцесса Патт и её друзья приглашают вас стать частью легендарной команды «Сияющий кондор», чтобы дать отпор зловещему «Водителю дьявола». А значит, нужно выглядеть на все сто! Вас ждут волшебные аксессуары и стильное снаряжение — превратите поле для гольфа в аниме-площадку! В набор входят: Надувные аксессуары: МЕХАНИЧЕСКАЯ СУПЕРРУКА — настоящий шедевр, который позволит показать всю свою мощь! Миска рамэна — кто запретит носить популярное блюдо на голове? Головные уборы: Девочка-калико — очаровательный образ неко позволит выпустить на волю свою внутреннюю кошечку. Повязка ниндзя — пусть каждый удар приходится точно в цель! Принцесса Патт — выходите на поле с грацией героини волшебной сказки. Сияющий кондор — взлетайте к победе как легендарный воин! Эффект следа: Линии скорости — вы так быстры, что от ваших движений остаются размытые линии! Наклейки: Злость — пусть все видят, как вы НЕДОВОЛЬНЫ своим последним ударом. Ошеломление — «Что это сейчас было?». Сосредоточение — сфокусируйтесь на цели и действуйте решительно. Милота — никого очаровательнее вас на поле не найти! Романтика — посылайте сердечки своим напарникам по игре. UwU — какой же аниме-набор без такого смайлика? Скорее хватайте набор для косплея «Soaring Eagles», и пусть силы аниме приведут вас к победе! Tanoshimi ma shou!