Dream Cage
ИСПЫТАЙТЕ СОННЫЙ ПАРАЛИЧ Основываясь на беседах с людьми, пережившими сонный паралич, мы постарались достоверно воссоздать то, что они чувствовали и видели. Мы превратили эти истории в наше собственное видение, опираясь на реальный опыт. Выдержите пять ночей, каждая из которых принесет столкновение с уникально созданным существом, тщательно разработанным, чтобы бросить вам вызов. Помните: чтобы пережить каждую из пяти ночей и раскрыть источник кошмаров Роберта, вы должны хранить молчание — не кричите и не издавайте ни звука. АНОМАЛИИ УКАЖУТ ВАМ ПУТЬ Роберту 50 лет, он много лет борется с проблемами с памятью и бессонницей. Пристрастившись к лекарствам, он иногда не может отличить реальность от галлюцинаций. Но настоящий вопрос в том — действительно ли это галлюцинации? Или за этим скрывается что-то еще? Найдите более 25 аномалий, чтобы раскрыть правду и корень проблем Роберта. Только обнаружив их все, вы откроете истинную концовку и узнаете полную историю. Однако не дайте себя обмануть кажущейся простоте задачи. Разум Роберта скрывает множество секретов, и эти самые загадки сделают вашу задачу еще сложнее. ОСОБЕННОСТИ: - Пять уникальных демонов будут преследовать вас, каждый уникально проработан и анимирован. - Переживите 5 ночей сонного паралича, основанных на реальных историях. - Ваш микрофон улавливает каждый звук — сможете ли вы выжить и раскрыть тайну? - Найдите 25+ аномалий, чтобы раскрыть истоки сонного паралича. - Две концовки, но только одна раскрывает истинную правду. - Провалы в памяти будут отвлекать — найдите таблетки, чтобы восстановить нормальное функционирование. - Сталкивайтесь со случайными преследованиями во время поиска аномалий — сможете ли вы не сбиться с пути?