Черепашки-ниндзя: В поисках Сплинтера
РАСКРОЙТЕ ЧЕРЕПАШЬЮ СИЛУ! Зовите друзей, выбирайте любимую черепашку и спасайте мастера Сплинтера из лап клана Фут в приключении-рогалике! Осваивайте навыки ниндзя, объединяйтесь в отчаянной совместной игре по сети и локально и покоряйте знаковые локации Нью-Йорка. Мечтаете о быстрых и увлекательных заданиях? Попробуйте новый аркадный режим с непредсказуемыми прохождениями, системой флексов и проклятий, грозными призрачными врагами, новыми биомами и новым хаосом. ОТЧАЯННАЯ СОВМЕСТНАЯ ИГРА «В поисках Сплинтера» — это стремительные захватывающие бои в жанре roguelike, где ни одно прохождение не похоже на другое. Случайные усиления, планировки локаций и модификаторы боссов будут постоянно поддерживать интерес к игре. Управляйте всеми черепашками с их уникальными умениями и объединяйтесь с друзьями в отчаянной совместной игре. Исследуйте знаковые локации Нью-Йорка, развивайте черепашьи силы и готовьтесь к схватке с могучими противниками. НАРАЩИВАЙТЕ СИЛЫ Овладевайте силами воды и огня, утромов и жижи, света и тьмы, роботов, а самое главное — ниндзя, и создавайте мощные уникальные комбинации для своих черепашек. Каждое прохождение открывает новые испытания и возможности — изучайте и улучшайте любимые приемы и объединяйте силы с союзниками, чтобы одолеть врагов. ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИСТОРИЯ Когда Шреддер похитил Сплинтера, по всему Нью-Йорку открылись загадочные порталы. Эйприл и Железная голова анализируют возвращенные артефакты и ищут подсказки, а черепахи сражаются, чтобы вырвать своего отца из лап клана Фут. Однако, пока друзья подбираются к таинственному месту пленения Сплинтера, из тени надвигается еще более страшная угроза... Ворвитесь в портальную петлю в «Поисках Сплинтера» с дополнительными настройками и улучшениями баланса и параметров для PC: СРАЖАЙТЕСЬ, АДАПТИРУЙТЕСЬ, ПОВТОРЯЙТЕ — и будьте готовы восстановить покой города!