Talisman: Digital Edition - The Martyr Character Pack
Мученица обладает чрезвычайно мощной способностью - она может автоматически выиграть битву ценой одной жизни! Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Мученица в коллекцию персонажей. После этого она будет доступна для выбора во всех режимах игры. Мученица Характеристики - Сила - 3 Умение - 3 Судьба - 4 Жизни - 5 Характер: Добрый ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Когда вы нападаете на другого героя, то можете превратить нападение в поединок воли. Когда другой герой нападает на вас, вы не можете начать поединок воли. Когда вы нападаете на героя или существо, имея хотя бы две Жизни, можете пожертвовать одну Жизнь, чтобы автоматически выиграть битву. Когда другой герой нападает на вас, вы не можете пожертвовать Жизнь. Если после броска кубика вы помолитесь, сможете добавить 1 к результату. Вы всегда Добрый; игнорируйте любой эффект, изменяющий ваш Характер.