The Sinking City 2
Survival horror в мире Лавкрафта The Sinking City 2 — это survival horror от третьего лица, действие которого разворачивается в Аркхэме 1920-х. Напряжённая атмосфера с острой нехваткой ресурсов: давление нарастает по мере продвижения в глубины ужаса. Редкие передышки приносят лишь кратковременное облегчение, а страх приходится держать под контролем. Следите за инвентарём, решайте жуткие головоломки и ищите припасы с улучшениями, исследуя мрачные локации. Аркхэм, Новая Англия Портовый город «ревущих двадцатых», поглощаемый мистическим потопом. Покрытые илом проспекты и изуродованный ар-деко. Погружённые во тьму подпольные бары. Опустошённые стихией районы всё ещё хранят следы жизни. Передвигайтесь пешком или на лодке, ищите проходы за разрушенными дамбами и раскрывайте тайны забитых досками комнат. Вас ждёт больница, где наука бессильна, рыбный рынок, где товар сам не прочь вами закусить, — и спуск в недра подземелий, полных потусторонних ужасов. Спасение ценой невозможного Неудачный ритуал заточил её душу в стране снов, а злые силы похитили её тело. Ради спасения любимой, чьё незримое присутствие отныне всегда будет рядом, придётся одолеть опасный путь и добраться до источника потопа. Грозные противники Слизеры оживляют мертвецов. Глубоководные выныривают из тёмных вод. Тени искажают пространство и испытывают нервы. В одни битвы стоит бросаться стремглав, в других лучше отступить в безопасное место, чтобы перевооружиться и подготовиться. Или взяться за побочное расследование и вернуться с улучшенным оружием. Расследуйте по собственному усмотрению Исследование — залог выживания. Изучайте отголоски ритуалов, анализируйте жуткие улики, расшифровывайте дневники, которых не должно существовать, и срывайте личины, которые не желают открываться. Побочные расследования открывают безопасные маршруты, ценные припасы и улучшения, повышающие ваши шансы пережить следующую схватку. Сделано с отдачей The Sinking City 2 опирается на детективный опыт Frogwares, создавая survival horror, который не отпускает до конца. Благодаря преданности разработчиков и отзывам игроков, игра воссоздаёт подлинный дух Лавкрафта — где мифы становятся реальностью и порождают непостижимый ужас.