Talisman: Digital Edition - The Witch Hunter Character Pack
Зло укоренилось в мире, и ваша работа — истреблять его! За спиной Охотника на ведьм стоят толпы сельских жителей. Стоит прозвучать обвинению, и толпа подвергнет жертву испытаниям, заставив ответить за все преступления. Купите этот набор персонажей, чтобы добавить Охотника на ведьм в свою коллекцию. После этого его можно будет выбрать в любом игровом режиме. Сила: 4 Умение: 4 Судьба: 2 Жизни: 4 Характер: Злой ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ: В начале своего хода вы можете поменять свой характер, выбрав себе характер другого персонажа. Вы начинаете игру с 1 жетоном ведьмы. Обвинение - В начале хода, если ни у кого из других персонажей нет вашего жетона ведьмы, вы можете обвинить другого персонажа и дать ему жетон ведьмы. Охота - Когда вы передвигаетесь на клетку, где есть персонаж с вашим жетоном ведьмы, вы можете остановиться. При этом не важно, на сколько предписывает передвинуться бросок костей. Испытание - Когда вы нападаете на персонажа (или на вас нападает персонаж), у которого есть ваш жетон ведьмы или чей характер отличается от вашего, добавьте 2 к своему результату атаки. Суд - Когда в битве или поединке воли вы побеждаете персонажа, у которого есть ваш жетон ведьмы, вы забираете назад жетон ведьмы и получаете одну судьбу в придачу к обычной награде. Затем побежденный персонаж должен потерять одну жизнь или убить своего последователя.