DLC 2 (Legacy of the Ancients)
Наследие древних» раскрывает тайны допотопной цивилизации, предшествовавшей современному человеку на Земле. Исследуйте руины в поисках прежних знаний, которые можно использовать для открытия совершенно новой линейки оружия и технологий в Phoenix Point. Но будьте начеку — вам предстоит столкнуться с могущественными хранителями, оставшимися со стародавних времен, а на мировой арене появятся новые соперники, претендующие на забытое наследие.