SCG Machine Games Bundle
Это сборник игр в тематике машин, стимпанка и промышленной революции от Synnergy Circle Games. Игра 1 — Clockwork Blackout Мегакорпорация управляет городом с помощью паровых фабрик и сложных механизмов. Ходят слухи, что компания тайно разрабатывает мутировавших существ. Игрок берёт на себя роль одинокого хакера, который должен проникнуть в штаб-квартиру корпорации, украсть цифровые доказательства и выбраться невредимым, чтобы раскрыть правду всему миру. Clockwork Blackout — это 2D-платформер с упором на скрытность, действие которого разворачивается в индустриальном стимпанк-мире. Игрок управляет хакером, проникающим в штаб-квартиру корпорации, чтобы украсть секретные данные, подтверждающие незаконное создание мутантов. Игра 2 — GearDude GearDude — обычный сантехник, который работает день за днём, чтобы свести концы с концами. Получив очередной вызов для ремонта трубы глубоко в городских канализациях, он думает, что это просто ещё одна грязная работа. Но оказавшись под землёй, GearDude обнаруживает нечто куда более серьёзное, чем обычная протечка: под улицами назревает полномасштабное восстание машин, угрожающее захватить город наверху. Спасение города никогда не входило в его обязанности, но с гаечным ключом в руке и лопающимися трубами вокруг GearDude берётся за «небольшое» побочное задание: остановить механическую революцию, починить канализацию и доказать, что даже обычный сантехник может стать героем.