GearDude (Xbox Series X/S)
GearDude — обычный сантехник, который работает изо дня в день, чтобы свести концы с концами. Когда он получает рутинный вызов починить трубу глубоко в городских канализациях, это кажется очередной грязной работой. Но спустившись под землю, GearDude обнаруживает нечто гораздо большее, чем просто протечку: под улицами зреет полноценное восстание машин, угрожающее захватить город наверху. Спасение города никогда не входило в его должностные обязанности — но с гаечным ключом в руке и разрывающимися вокруг трубами GearDude берётся за «небольшое» побочное задание: остановить механическую революцию, починить канализацию и доказать, что даже обычный сантехник может стать героем.