Truxton Ship + Music Pack
Переживите славное прошлое! С этим дополнительным контентом графика вашего ко4рабля переключится на Truxton из Super Fighter 1988 года от Toaplan. Вы также получите удовольствие от ретро-саундтрека из этой самой игры, создавая атмосферу для ностальгического экшена. Если вы любитель олдскульных игроков, это обязательно к покупке! В числе треков: STAGE 1 "BRAVE MAN - FAR AWAY" STAGE 2 "SALLY" STAGE 3 "HOPE" STAGE 4 "FRIEND" STAGE 5 "UNKNKOWN" BOSS "CRISIS" GAME OVER "RECOLLECTION" NAME ENTRY "DOWN FALL" CONTINUE "AGAIN"