Truxton Extreme Digital Deluxe Edition
КАК В СТАРОЙ ДОБРОЙ TRUXTON! Truxton Extreme дарит острые ощущения шутера как мастерам игры, так и новичкам. Уничтожайте орды инопланетных захватчиков с помощью Power Shot, Truxton Beam, Thunder Laser и Homing Shot и не забывайте переводить дух, сражаясь с гигантскими боссами в решающей битве за выживание человечества! ЯРОСТЬ КАК ПРЕЖДЕ, А КАРТИНКА СОВРЕМЕННАЯ Содержание, звук и визуальные эффекты игры претерпели изменения с 80-х годов. Игра Truxton Extreme теперь идет в 3D, сохранив при этом культовый дизайн серии. Насекомоподобные лица, извивающиеся металлические щупальца, длинные механические змеи, светящиеся огни, похожие на глаза, и шипы... В Truxton Extreme вы столкнетесь со своими худшими кошмарами — и разнесете их вдребезги! САУНДТРЕК ДЛЯ СПАСЕНИЯ МИРА Серия Truxton всегда славилась своими саундтреками, и Truxton Extreme - не исключение. Создатель оригинального саундтрека Масахиро Юге вернулся с новой взрывной партитурой, наполненной волнением и атмосферой. Насладитесь переработкой культовых треков Truxton из оригинальных игр и совершенно новой музыкой. Это лучшее сочетание классики и современности! ВМЕСТЕ ИЛИ В ОДИНОЧКУ? В Truxton Extreme можно играть по-разному. В основном режиме Story вы играете за трех персонажей, повышаете их уровень и проживаете их историю с помощью эпической (и анимированной) серии манги. Для ценителей классики есть Arcade, а если нужно добавить огневой мощи, режим Team позволит сыграть вместе с другом с общим количеством жизней и очков. Кроме того, есть Arena для жаркой борьбы за рекорды, Training и Tutorial! ДЛЯ ФАНАТОВ БОНУСОВ Любите разблокировать бонусный контент в играх? Тогда это для вас! В Model Viewer вы сможете рассматривать побежденных вами врагов. И не забудьте посетить загадочную деревню Pipiru, где обитают милые существа Pipiru. Интересно, что произойдет, когда вы улучшите их жилище?.. ПРОГРАММИСТ-ПИАНИСТ С ЛАЗЕРНЫМИ МЕЧТАМИ Игра Truxton была задумана Масахиро Юге во время его работы в Toaplan с целью создания скролл-шутера, в котором мышечная память играла бы ключевую роль. Но Юге был не просто программистом, он был пианистом с классическим образованием, привнесшим уникальный и признанный критиками подход к разработке игр.