Golf With Your Friends - Legends of Olympus Pack
Почтите легендарную историю города, в котором живет народ джинджи, попробовав набор Legends of Olympus! Олимп — это пристанище для мифов, чудовищ, воинов, героев... и, конечно же, превосходных гольфистов! Этот набор содержит следующие косметические предметы для мячей: Горгона Минотавр Коринфский шлем Крылатый шлем Гермеса Олимпийский парик Трирема Переправа Харона Молния Зевса Тропа душ Ваза с Олимпа С новым набором Legends of Olympus вы поразите всех. Спустя тысячи лет можно с уверенностью сказать, что эти предметы никогда не выйдут из моды, а сам набор чудовищно хорош!