Monster Energy Supercross 25 - Season Pass позволит взмывать выше! Как только он станет доступен, вы получите: - Скоростной Experience Multiplier, чтобы вбирать лучшее от каждой гонки; - Набор элементов оформления, чтобы сделать снаряжение таким, как хочется вам; - 10 дополнительных 2-тактных мотоциклов, чтобы дрифтовать по грязи; - 3 новые трассы SMX.