Приготовьтесь к фонтану адреналина вместе с Monster Energy Supercross 25 - Special Edition! Получите полную версию игры и содержимое Season Pass (скоро появится), который включает: набор элементов оформления, 10 дополнительных 2-тактных мотоциклов, 3 новые трассы SMX и скоростной Experience Multiplier! Готовьтесь к официальному сезону Supercross 2025 года с Monster Energy Supercross 25! Ощутите прилив адреналина от гонок на новых трассах, повторяющих настоящие, и соревнуйтесь с профессиональными гонщиками. Идите своим путем, проникнитесь духом соперничества и принимайте стратегические решения. Благодаря Unreal Engine 5 вы получите от игры новые впечатления, насладитесь реалистичной физикой и динамически меняющимися трассами, где каждый круг уникален и по-своему непрост. Отточить технику вам помогут система обучения, подробная энциклопедия и Neural Technology — технология помощи в гонках. Проявите себя в работе с игровым редактором и покажите свои творения на разных платформах. Вас ждут глобальные состязания в увлекательных сетевых режимах — от простых и ненапряжных гонок до ожесточенных битв за первое место в турнирной таблице — и полная кроссплатформенная поддержка. Все содержимое Season Pass будет выпущено до сентября 2025 года.