Zombie Army 4: Season Pass One
СЕЗОННЫЙ ПРОПУСК ДЛЯ ZOMBIE ARMY 4, ВКЛЮЧАЯ: 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УРОВНЯ Новые леденящие кровь задания для кампании на 1–4 игроков. 4 НАБОРА ПЕРСОНАЖЕЙ Новые игровые персонажи для любых режимов. 9 НАБОРОВ ОРУЖИЯ Наборы оружия с новым оружием, рюшками, обликами и не только. 5 НАБОРОВ ОБЛИКОВ ДЛЯ ОРУЖИЯ Добавьте оружию стиля с новыми эффектами: от подарочной бумаги до раскаленной лавы. 4 НАБОРА КОСТЮМОВ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ Приоденьте своих героев в новые костюмы и головные уборы.