Zombie Army 4: Mortar Shotgun Bundle
Карманная ракетница! Гранатовик «Шевалье» – это мортира M1, переделанная в дробовик! Невероятная мощь и взрывной эффект – гранатовик не просто останавливает мертвых, он просто рвет их на куски! В набор входят: - гранатовик «Шевалье»; - 2 рюшки (пасхальное яйцо + кроличья зомби-лапка); - 2 уникальных облика оружия («Зомбирование» и «Змеиная кожа»).