Two Point Hospital: Exhibition Items Pack
Что такое искусство? Да, это картины, статуи и всякое такое. Ну а на самом деле? Мы не станем погружаться в философские прения, из которых можно и не вынырнуть, а дадим лаконичный ответ. С помощью этой коллекции.