Rising Moon Complete Collection
Целая студия в одной покупке. Rising Moon Complete Collection объединяет все игры Rising Moon Games на Xbox — одиннадцать полноценных игр: от расслабляющих головоломок до хитрых приключений с передвижением ящиков и чистого аркадного экшена. Хотите замедлиться и подумать или прорываться сквозь волны врагов — здесь есть всё. Расслабьтесь за уютными логическими головоломками. Проведите любопытную кошку через подземелья, острова и таинственное кораблекрушение. Стройте железнодорожные сети и прокладывайте идеальный маршрут. А затем полностью смените темп и возьмите на себя командование звездолётом в олдскульном хаосе, нарисованном пиксель-артом вручную. Игры в комплекте: HEN, CHICKS AND CATS LOOT STACK: RELICS HUNTER PUZZLECAR RAILWAY ROUTES ️ SOKOCAT: CASTAWAY SOKOCAT: DUNGEON — REMASTERED SOKOCAT: ISLANDS — REMASTERED SPACE ELITE FORCE — RELOADED SPACE ELITE FORCE II — RELOADED SPACE SMASH ♾️ SPACE WAR: INFINITY Сотни уровней, созданных вручную, десятки достижений и саундтрек, который не даст вам оторваться. Одиннадцать игр, одна коллекция — полный опыт Rising Moon.