Space Elite Force: Double Pack
Space Elite Force — это динамичный космический шутер с поддержкой локального кооператива для 2 игроков, вдохновлённый классическими аркадными играми. Оснащайте свой корабль разнообразным оружием, сражайтесь с множеством врагов и улучшайте систему корабля, чтобы выжить в бесконечных волнах экшена. Вас ждут напряжённые сражения, эпические боссы гигантских размеров и множество достижений в трёх различных режимах игры. Играйте в одиночку или с другом и наслаждайтесь великолепным пиксель-артом, созданным вручную.