Срочно в номер! Рокси и Невра задают стандарты для всех парочек в мире с набором «Модные знаменитости». Зажги на сцене за Рокси или поймай ритм с Неврой — ее крутой стиль понравится всем. Неважно, поешь ли ты во все горло, демонстрируешь модные движения или привлекаешь взгляды рокерским прикидом — с этой парочкой ты точно окажешься в центре внимания.