Splash of Color
Собирайте яркие, красочные изображения, переставляя плитки и решая увлекательные головоломки. Наблюдайте, как меняются узоры, цвета складываются в нужное положение, а картинки постепенно проступают по мере игры. Начните играть, сделайте несколько перестановок и посмотрите, как цвета сливаются воедино. Особенности: - 8 головоломок разного размера, которые вам предстоит решить - Простая и увлекательная механика головоломок с перестановкой плиток. - Яркая и красочная графика! Смотрите, как цвета складываются в нужное положение!