Talisman: Digital Edition - The Jester Character Pack
Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Шут в коллекцию персонажей. После этого она будет доступна для выбора во всех режимах игры. Шут Характеристики - Сила - 2 Умение - 4 Судьба - 4 Жизни - 5 Характер: Добрый ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Когда на вас нападает другой герой, его отвлекает ваше бесконечное жонглирование и он уменьшает свой Показатель Атаки на 1 (минимум до 1). Вместо того, чтобы напасть на героя, вы можете удивить его своими навыками и получить от него 1 Золотой. Когда вы встречаетесь с существом, вы можете попытаться запутать его. Бросьте кубик и добавьте вашу Судьбу. Если результат больше Силы или Умения существа, вы можете ускользнуть от него. Если запутать существо не получилось, нападайте как обычно. При посещении Города, Таверны или Деревни, вместо встречи на делении, вы можете дать представление, чтобы заработать 1 Золотой. При посещении Замка вы можете бесплатно исцелить свои Жизни до предела.