Defender of the Crown: The Legend Returns
В 1980-е годы игра Defender of the Crown определила новый тип кинематографичных стратегических игр. Ныне она возвращается, переработанная для современных платформ и предлагающая совершенно новый тип игрового процесса. Собирайте армии, захватывайте земли, штурмуйте крепости и занимайтесь политикой. Это знакомая вам игра Defender of the Crown — только лучше и современнее. Три режима игры Ретрорежим классика Amiga, сохраненная в практически неизменном виде с небольшими качественными улучшениями. Классический режим классика Amiga на современный лад. Совершенно новый визуальный стиль, усовершенствованные механики и более плавная работа игровых систем. Режим королевства абсолютно новое испытание. Карты, созданные при помощи процедурной генерации, особая механика бросков, развиваемые способности и несколько уровней сложности — каждое прохождение будет уникальным и непредсказуемым. Верность корням, переложенная для современности Все, что полюбилось вам в оригинале, — правила, темп, атмосфера — осталось в неизменном виде. Улучшены только окружающие элементы: перенастроены системы и баланс, модернизирован интерфейс, добавлены различные качественные улучшения.