Talisman: Digital Edition - The Realm of Souls Expansion
Даже когда вашего героя покидает жизнь, его приключения не заканчиваются. Земля за Завесой породила могущественного правителя. Король Мёртвых приказывает армии загробной жизни пересечь Завесу и вторгнуться в страну живых. Смерть - это не конец для игрока, а лишь начало нового приключения. Расширение «Царство Душ» открывает совершенно новую, эксклюзивную цифровую механику, которая позволит героям Талисмана пересечь земли мёртвых и продолжить свои битвы за Корону. Расширение «Царство Душ» добавляет; 3 персонажей - Архон, коллекционер душ, ясновидец. 6 карт Приключений, 3 карты Заклинаний, 70 карт Завес, 3 карты Местностей и 2 альтернативные концовки.