Р-Р-Р! Что случилось на Дино-острове? Кажется, Рексу нужна помощь Щенячьего патруля! Мэр Хамдингер напугал динозавров, и те разбушевались. Им нужно помочь вернуться к своим семьям. Отправься в бескрайний удивительный мир вместе с Чейзом, Маршаллом, Крепышом, Скай, Рокки и Зумой. Первым делом загляни к Райдеру в штаб-квартиру и узнай, в каких спасательных миссиях ты сможешь принять участие в роли любимого щенка. Ищи яйца на Дино-равнинах. Забеги в Палеоцентр, где Хайди и Юджиния научат тебя ухаживать за динозаврами. Украшай вольеры, чтобы новые друзья чувствовали себя как дома. Песчаные берега усеяны коллекционными предметами, а в каменных пещерах полно неисследованных потайных водоемов — пора разнюхать каждый секрет! Не забывай про транспорт: на нем будет удобнее пересекать непроходимые джунгли, и ты сможешь рассмотреть высокие деревья, длинные лианы и дикие фрукты. Создавай кр-р-рутые образы для щенков, транспорта и динозавров, чтобы выглядеть неотразимо во время любой миссии. Проходить мини-игры и искать дино-награды можно в одиночном или совместном режимах. И не бойся заблудиться: следы или подсказки всегда выведут тебя на верный путь. Сможешь остановить мэра и оказаться у вулкана до начала извержения? С помощью ученых Рекса и Тимми — непременно! Ни один динозавр не останется без своего щенка!