Сказ о Тёмных землях - волшебная фэнтези Экшен RPG в изящном лоу-поли стиле с атмосферой старинной сказки. Погрузитесь в мир загадок, опасностей и славных приключений! История, полная тайн и испытаний. Главный герой - отважный наёмник, нанятый жителями небольшой деревни для защиты от набегов свирепых гоблинов. Но простая работа превращается в нечто гораздо большее. Вскоре герой оказывается втянутым в древнюю тёмную историю, которая угрожает всей земле, и только он может остановить надвигающуюся тьму. Создайте героя своей мечты. Гибкий редактор персонажа позволит вам создать героя с уникальной внешностью. Развивайте своего персонажа: зарабатывайте опыт, покупайте новые навыки и становитесь сильнее с каждой битвой! Погрузитесь в захватывающий геймплей. Экипировка и кастомизация: находите, покупайте или завоёвывайте уникальные предметы – от сверкающих мечей до надёжных доспехов, луков и магических шлемов. Крафт и улучшения: добывайте ресурсы, создавайте могущественное снаряжение у деревенского кузнеца и усиливайте снаряжение с помощью рун в рунической кузне. Уникальная система умений: учитесь новым умениям у опытного торговца навыками. Множество предметов: экипировка, артефакты для продажи, руны, крафтовые материалы. Главное, чтобы все вместилось в ваш ячеистый инвентарь. Особенности игры: - Сюжетное приключение: насыщенный, но незатянутый геймплей. - Визуальный стиль: красивый лоу-поли дизайн, создающий атмосферу сказочного фэнтези. - Продуманный инвентарь: удобная ячеистая система хранения предметов. - Крафт и улучшения: находите ресурсы и создавайте предметы у кузнеца. - Торговля и экономика: покупайте снаряжение, продавайте ненужные вещи и находите редкие предметы. - Экипировка героя: множество предметов экипировки. - Редактор внешности персонажа: вы сможете создать своего уникального героя. Сказ о Тёмных землях - это великое путешествие, полное тайн, опасных врагов и удивительных наград. Станьте героем, который сможет противостоять древнему злу, и впишите своё имя в легенду!