DIMENSIONS 2
DIMENSIONS 2 это кульминация многолетней разработки одного автора: окончательное завершение истории, развивавшейся через множество измерений. Как прямое продолжение, игра развивает сюжет… и также объединяет DIMENSIONS и DIMENSIONS: The Catalyst, теперь полностью интегрированные и ремастированные в одном опыте. Всё путешествие было переработано и улучшено: новые механики, визуальные улучшения и переработанная система прогрессии, которая по-новому раскрывает каждое измерение. DIMENSIONS это экспериментальная сага, где каждое измерение нарушает правила: механики меняются, визуальный стиль трансформируется, и каждое измерение ощущается как отдельная игра в рамках единого видения. Это больше, чем продолжение DIMENSIONS 2 является окончательной версией всей саги.