RPG Bundle
Cris Tales Cris Tales — прекрасная инди-игра, сделанная с большой любовью к классическим японским ролевым играм, но на новый манер. Оглянитесь на прошлое, действуйте в настоящем и смотрите, как ваш выбор меняет будущее, и всё на одном экране! Присоединяйтесь к только что пробуждённому магу времени по имени Crisbell (Крисбелл) и её фантастическим спутникам в мире, который ждёт незавидное будущее. Могучая Императрица Времени и её силы грозятся устроить катаклизм, что разорвёт Crystallis (Кристаллис) и остальные четыре королевства в этом регионе. Afterimage Afterimage — это нарисованный от руки двумерный приключенческий боевик с динамичными сражениями, настройками персонажа, нелинейными уровнями и увлекательным сюжетом, разворачивающимся на руинах вымышленного мира. Через много лет после катаклизма, положившего конец человеческой цивилизации, потерявшая память девушка Рене отправляется в путешествие, запустив ряд событий, которым предстоит определить будущее мира. Soulstice Фантастическая история взросления с динамичным сюжетом, грозными врагами и боссами. Вам предстоит исследовать тёмный мир, полный тайн, освоить сложную боевую систему и овладеть двойной силой сестёр.