XitilonЭкшн и приключенияСемья и дети
Все 5 игр динамичны и управляются одной кнопкой. FROOOOG. Вы — лягушка, пытающаяся перейти дорогу. Нажмите кнопку, чтобы прыгнуть вперед, удерживайте кнопку, чтобы высунуть язык и прыгнуть дальше. Набирайте очки, пройдя как можно дальше, избегая движущихся машин. Игра заканчивается, когда вас сбивают. SNAKE 1. Играйте в «Змейку» с помощью одной кнопки. Собирайте монеты, чтобы набирать очки и увеличивать размер змеи. Нажмите кнопку, чтобы повернуться на 90 градусов. Сначала вы вращаетесь по часовой стрелке, но каждый раз, когда собираете монету, направление меняется. Игра заканчивается, когда вы задеваете любую из границ экрана или змея ударяется хвостом. SCREEN. Ваш экран разделен на две половины, и враги падают с каждой стороны. Одновременно видна только одна сторона экрана. Ваша цель — стрелять во врагов, чтобы предотвратить их падение. Нажмите кнопку, чтобы выстрелить, когда траектория будет правильной. У вас есть 3 выстрела с каждой стороны, и вы меняете сторону, как только выстрелите во все 3. Игра заканчивается, когда любой враг с любой стороны достигает нижней части экрана. BALL TOUR. Ваша цель — лететь вперед, избегая шипов в воздухе. Есть 2 типа шипов: стационарный и движущийся. Удерживайте любую кнопку, чтобы ускориться. В воздухе есть бонусы, которые добавляют очки, когда вы их собираете. Очки начисляются с помощью множителя, который увеличивается на 10 при сборе бонуса и уменьшается каждую секунду, пока не достигнет 1. Игра заканчивается, когда вы попадаете в шип. SPEARAIN. Вы постоянно бегаете из стороны в сторону. Ваша цель — избегать попадания копий, падающих сверху. Удерживайте кнопку, чтобы бежать быстрее и замедлять копья. Вы получаете одно очко каждый раз, когда врезаетесь в стену и меняете направление. Собирайте падающие монеты, чтобы получить дополнительные очки. Игра заканчивается, когда вас поражает копье.