Chernobylite - Autumn Dread Pack
Chernobylite — научно-фантастическая ролевая игра в жанре ужасов с элементами выживания от студии The Farm 51. Отправляйтесь в невероятно реалистичную зону отчуждения Чернобыльской АЭС, воссозданную с помощью 3D-сканеров, и погрузитесь в нелинейную историю, дабы выяснить правду о вашем загадочном прошлом. Придайте своему арсеналу неповторимый зловещий облик с набором «Осенняя жуть», включающим окраски для всех видов оружия. Посылайте радиоактивные улыбки врагам, поливая их свинцовым дождем.