Talisman: Digital Edition - The Illusionist Character Pack
Иллюзионистка - мастер замешательства и заставляет противников атаковать приманку, вместо того, чтобы нападать на неё саму! Она так же может проявлять любой характер на свой выбор, при столкновении с чужаками или событиями, которые имеют отношение к характеру. Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Иллюзионистка в коллекцию персонажей. После этого она будет доступна для выбора во всех режимах игры. Иллюзионистка Характеристики - Сила - 2 Умение - 4 Судьба - 3 Жизни - 4 Характер: Добрый ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Вы начинаете игру с 1 Заклинанием. Находясь в битве или поединке воли с героем или существом, создайте двойника в качестве приманки. Если результат вашего Показателя Атаки меньше предела вашего Умения, приманка сработает и ваш противник не сможет добавить свой Показатель Атаки к своим Очкам Атаки. Когда вы встречаете Событие или Чужака, влияющего на Характер, можете попытаться скрыть свой истинный Характер. Бросьте 1 кубик: 1-3) Не получилось 4-6) Можете выбрать любой Характер для встречи с картой, но ваш текущий Характер не изменится.