Глава Dead by Daylight: Tools Of Torment. Windows
Мечты бесплатны. Инновации требуют жертвоприношений. В главе Dead by Daylight Tools Of Torment вас ждут новый убийца — Торговка Черепами, и двое новых выживших, Талита Лира и Ренато Лира. Карта «Лесная опушка» изменилась — на ней появился охотничий домик Торговки Черепами. Купив это дополнение, вы получите доступ к 3 эксклюзивным косметическим предметам: Дефектному прототипу Торговки Черепами, Золотым амбициям Талиты и Касанию Мидаса для Ренато. Убийца — Торговка Черепами. Она вечно пыталась найти достойную добычу и построила империю на горе костей. Эта женщина — безжалостный охотник с глазами в небесах. В главе Dead by Daylight: Tools of Torment также появляются двое выживших, Талита и Ренато Лира. Некогда любимые многими столпы общества, они лишились мечты, воздушным змеем канувшей в пелену кошмарного Тумана.