Ziggurat 2
Ziggurat возвращается и теперь он ещё лучше! Используйте мощные орудия и заклинания, чтобы пробиться через орды врагов, и изучить лабиринтоподобные подземелья в этом лихорадочном roguelite шутере от первого лица, пока вы прокачиваете свои навыки и открываете новое снаряжение. Сможете ли вы выполнить это задание? Зло таится в глубинах Как член самого мощного магического ордена, ваше задание - защищать человечество от сил зла. Встретьтесь с ордами врагов и могущественных Стражей в эпических и динамических битвах. Следите за элементальным сопротивлением и уязвимостями, чтобы максимизировать вашу эффективность и получить опыт для повышения уровней, чтобы выучить мощные навыки, которые помогут вам достичь конца подземелья в целости. Шутер от первого лица во всей красе! Ziggurat 2 сосредоточен на быстроразвивающихся битвах и постоянном передвижении, за ошибки в котором дорого платят. Вам понадобится ловкость, рефлексы и навык управления ресурсами, чтобы иметь шанс выжить против опасностей, прячущихся в тени, и суметь вернуться в целости и сохранности. Двух одинаковых забегов не бывает Следуя за своим предшественником, в Ziggurat 2 подземелья сгенерированы случайно, полны опасностей и сокровищ для смелых волшебников, что посмеют войти в них. Если пойти ещё дальше, то подземелья теперь имеют больше вертикальности в разнообразия, и больше компактных комнат для более быстрых сражений и более лёгкого изучения. Возвращение в Цитадель В Цитадели, доме Братства, вы сможете нанимать новых и старых союзников, ровно так же, как и улучшать ваше снаряжение и навыки, перед выбором, какую миссию выполнить следующей. С десятками открываемых орудий с разной природой и поведением, подготовка перед миссией важна и есть разница между убедительной победой и горьким вкусом поражения. Улучшенная формула Ziggurat 2 был переработан с самого нуля с целью улучшения по сравнению с оригиналом во всех смыслах, и предлагает более гладкий и быстрый опыт, с быстрыми, более напряжёнными сессиями, большим интерактивом и удовлетворяющей прогрессией.