Юбилейный набор машин для Forza Motorsport 6 к десятилетию серии Forza
Отпразднуйте десятилетие серии Forza Motorsport с юбилейным набором машин для Forza Motorsport 6. Этот набор, доступный при покупке цифрового комплекта Forza Motorsport 6 (стандартного, deluxe- или ultimate-издания), содержит потрясающую подборку автомобилей, украшавших обложки предыдущих игр серии Forza Motorsport. Каждая машина в наборе может похвастаться особой юбилейной ливреей и тюнингом, поднимающим ее на вершину своего класса. Всего в юбилейном наборе к десятилетию серии Forza десять машин, в том числе — BMW M5 2012 года, Honda NSX-R 2005 года, McLaren P1 2013 года и Lamborghini Huracán LP 610-4 2014 года. Чтобы получить юбилейный набор машин к десятилетию серии, закажите цифровой комплект Forza Motorsport 6 прямо сейчас!