Yakuza 4 Remastered
Пройдите четвертую часть саги о Кадзуме Кирю — с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду. 2010 год. Токио. История, которая начинается с убийства в районе красных фонарей, вскоре закручивает весь город в неистовый водоворот людских страстей. Обычно подобные происшествия никого здесь не удивляют. Так всё было бы и на этот раз… пока в этом деле не появилась одна женщина, обремененная горем. Словно мотыльков, летящих на пламя, это зловещее место приводит разных людей к «легендарному якудза», Кадзуме Кирю. И когда судьбы четырех героев пересекаются, начинает складываться трогательная повесть о жестоком и страстном образе жизни, который они для себя избрали. Впервые в серии под вашим контролем окажутся сразу несколько героев, благодаря чему сюжет и боевая система обретут невиданную ранее глубину. Каждый из этих героев — индивидуальность со своим характером и мировоззрением. Все они непременно внесут вклад в развитие истории. Завершите историю Дракона Додзимы.