Для фанатов динамичных участников командного чемпионата мира, ценящих эффекты, последний пакет DLC для WWE 2K23 просто «Слишком сладкий». Выходите на ринг с Pretty Sweet Pack, который включает бывших 2-кратных победителей командного чемпионата мира RAW Люка Гэллоуза и Карла Андерсона, бывших 2-кратных победителей командного чемпионата мира NXT и бывших победителей командного чемпионата мира NXT UK Pretty Deadly (Элтон Принс и Кит Уилсон), а также восходящую звезду NXT Тиффани Стрэттон. К каждой игровой Суперзвезде прилагается своя карта MyFACTION. Пакет Pretty Sweet Pack уже включен в сезонный абонемент WWE 2K23 Season Pass.