WWE 2K23 для Xbox One
Оформите предзаказ на Стандартное издание WWE 2K23 и получите доступ к Бонусному набору Bad Bunny*, который включает глобальный музыкальный феномен Bad Bunny в качестве игрового персонажа и карту MyFACTION рубинового уровня. Бонусный набор Bad Bunny включен в издания WWE 2K23 Deluxe и Icon. * Бонусное предложение для предзаказа доступно до 16 марта 2023 года. Предложение распространяется на Бонусный набор Bad Bunny. Для цифровых предварительных заказов товары будут доступны автоматически. При физических предварительных заказах товары будут выкуплены в игре с помощью кода, содержащегося в коробке. Действуют условия. Расширенные возможности, великолепная графика и непревзойденные ощущения WWE. Выйдите на ринг с обширным списком суперзвезд и легенд WWE, включая Романа Рейнса, Коди Роудса, Ронду Роузи, Брока Леснара, «Ледяную глыбу» Стива Остина и многих других! 2K SHOWCASE: ИНТЕРАКТИВНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ Пройдите ключевые моменты и самых жестких противников на протяжении легендарной 20-летней карьеры Джона Сины в WWE. Начните игру во франшизе, взяв на себя роль какого-либо знакового соперника – одного из величайших игроков WWE всех времен – в стремлении победить Мистера Усердие, Преданность и Уважение. ЭТО WARGAMES Любимый фанатами остросюжетный режим WarGames дебютирует в WWE 2K23 и запускает захватывающий многопользовательский хаос с поединками 3х3 и 4х4 внутри двух смежных рингов, окруженных двойной стальной клеткой! ВАШЕ ШОУ, ВАШ ВЫБОР Возьмите в свои руки бразды правления еженедельным шоу в режиме MyGM и выведите свой бренд на первое место, соревнуясь с генеральными менеджерами конкурентов. Теперь доступно больше ГМ на выбор, дополнительные возможности шоу, многочисленные сезоны, расширенные карты матчей и больше типов матчей для 4 игроков. ВСЕ КАРТЫ У ВАС В РУКАХ Собирайте и улучшайте карты суперзвезд и легенд WWE, чтобы создать лучшую фракцию и побороться за мировое господство в MyFACTION, теперь в режиме многопользовательской онлайн-игры! ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЕ БУДУЩЕЕ В MyRISE Дебютируйте в WWE и постройте собственную карьеру суперзвезды WWE, принимая решения на протяжении различных сюжетных линий – The Lock и The Legacy. ВСЕЛЕННАЯ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ Режим Вселенная WWE – это идеальная «песочница», в которой вы возглавляете WWE, отвечая за списки суперзвезд, междоусобицы, чемпионов, еженедельные шоу и многое другое!