WWE 2K20 Originals: Southpaw Regional Wrestling
WWE 2K20 Originals: Southpaw Regional Wrestling — третий набор из серии загружаемых материалов WWE 2K20 Originals, которые открывают поклонникам WWE новые миры и элементы в WWE 2K. На дворе 1987 год, и Southpaw Regional Wrestling отправляется на пляж для проведения самого масштабного шоу этого лета. Однако злой банкир Mr. Mackelroy приобрел компанию и хочет ее уничтожить. Удастся ли команде Southpaw ему помешать? В Southpaw Regional Wrestling входят новый сюжетный 2K Showcase, 5 сюжетных башен, 2 новые арены, 10 игровых персонажей, новые реплики и комментарии и десятки новых элементов Superstar и предметов. Этот набор включен в WWE 2K20 Deluxe Edition и Backstage Pass.