WWE 2K20 Originals: Empire of Tomorrow
WWE 2K20 Originals: Empire of Tomorrow — четвертый набор из серии дополнений WWE 2K20 Originals, которые открывают поклонникам WWE новые миры и элементы. Нео-Осака — город будущего. По его залитым неоном улицам снуют хакеры, андроиды и охотники на роботов. И за всем этим наблюдает всевидящее око могущественной мегакорпорации «Власть». Asuka — хакер, скрывающийся от этой корпорации. Председатель «Власти» Alexa Bliss делает ей предложение, от которого невозможно отказаться: если Asuka вернет украденную информацию, с нее будут сняты все судимости и обвинения. Однако Alexa отказывается выполнять свою часть сделки, и Asuka с товарищами вынуждена противостоять всем возможным корпоративным системам защиты. В Empire of Tomorrow входят новый сюжетный 2K Showcase, 4 сюжетные башни, 2 новые арены, 8 игровых персонажей, новые реплики и комментарии и десятки новых элементов Superstar и предметов. Входит в состав WWE 2K20 Deluxe Edition и Backstage Pass.