WWE 2K19 Digital Deluxe Edition
Купите издание WWE 2K19 Digital Deluxe Edition и получите доступ к материалам из сезонного абонемента для WWE 2K19! Серия игр о профессиональном рестлинге пополнилась новейшей игрой WWE 2K19! Обложку игры украшает Superstar AJ Styles. Вас ждет встреча со многими Superstars, Legends и участниками Hall of Fame из WWE, а также новыми фаворитами NXT. Опробуйте реалистичный игровой процесс с разнообразными настройками, типами матчей и вашими любимыми режимами!