WS - Killarney International Raceway, South Africa (Rallycross Track)
Трасса «Килларни» находится в Кейптауне и была добавлена в календарь WRX в 2017 г. Первую гонку на ней выиграл Йохан Кристофферссон и его команда PSRX после весьма насыщенного полуфинала и финала. Эта трасса представляет собой быстрый и широкий первый поворот, который затем переходит в сложную техническую секцию: большой трамплин и сверхбыструю шикану в конце круга.