Wreckfest Complete Edition
В издание входит базовая игра Wreckfest, а также весь дополнительный контент Season 1 & 2! Wreckfest: Полноконтактные гонки во всем великолепии! Столкновения, борьба до самого финиша и миллион способов корежить металл — вот что ждет вас в Wreckfest! В Season 1 & 2 входят: - 32 автомобиля; - 20 украшений для крыши; - наборы внешнего вида тачек с новыми дисками, броней и прочим. 9 тачек будут выпущены уже после выхода этого полного издания.